Форд Фокус — почему потеют фары?

poteyut-fary-ford-fokus

Форд Фокус потеют фары? Ночью ничего не видно? Опасно выезжать на дорогу? С такими фарами и до ДТП недалеко. Ненадлежащая работа световых приборов в тёмное время суток запрещает эксплуатацию автомобиля. Разберёмся что к чему.
Запотевание бывает двух видов: фары потеют постоянно и запотевают только утром перед выездом. Если потеют утром и потом высыхают, беспокоиться не стоит. Когда выключаем фары, воздух внутри остывает и создаётся разряжение. Холодный воздух таким путём попадает внутрь корпуса. Когда потеют постоянно, значит, нарушена герметичность фары.

Какие причины запотевания?

Одной из причин может быть ДТП. Не обязательно разбить фару, от удара может нарушиться герметичность. Использовать герметик не рекомендуется. Такой ремонт ненадолго. Такие фары лучше менять. Тяжело добиться хорошего результата. Когда нарушается геометрия, исправить поломку почти невозможно.
Другая причина вызвана неплотным соединением деталей фары. Это задняя часть фары, где отверстие для замены лампы. Влаге просто некуда деваться, она ищет холодное место и оседает на стекле.

Как решить такую проблему?

Можно попытаться вытащить лампу, но не полностью. Хватит отстегнуть фиксатор лампы и немножко отодвинуть её назад. Включить на несколько минут фары, они прогреются. Потом выключить и оставить до утра. Влаге будет открыт путь наружу. За ночь она испарится.
Внимательно осмотреть все соединения. При малейшем нарушении, замазать такое место специальным герметиком. Если есть трещины стекла в месте соединения с корпусом фары, заделать такие места с особой тщательностью.
Иногда приходится менять стекло. Для проклеивания использовать только специальный клей-герметик. На авто рынке такой герметик найти не проблема.
Трещины прячут тонировкой. Плёнка вернёт привлекательный вид фаре.
Сзади уплотнить соединения получится только после замены прокладки или кольца. Эти детали со временем теряют эластичность. Работа не такая сложная, но постараться придётся.
Аналогичные причины и способы устранения запотевания противотуманных фар. Только возни больше. Они установлены ниже, и более подвержены воздействию влаги.

Какие выводы с этого можно сделать?

Многие операции по устранения поломки доступны каждому. Не надо лениться и все получится. На СТО обращаться, только когда нужна полировка. Эта работа сложная и не каждый автолюбитель сможет справиться.