Стартовали отечественные продажи Ford Torneo Custom и Transit

Ford Torneo Custom и Transit

В отечественные дилерские салоны прибыли первые машины коммерческой направленности: Ford Torneo Custom и Transit. После долгой разлуки, автомобилистам снова доступны «рабочие лошадки» с обновленными размерами и стоимостью.

Ford Torneo Custom и Transit

Автомобили с индексом Custom отличаются от одноклассников заниженной крышей и укороченной базой. На борту машин уже в начальной комплектации есть зимний пакет и система аварийного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Инженеры американского автостроителя не забыли о безопасности экипажа: ESP сохранит устойчивость транспортного средства, а специальный комплекс устройств защитит его от опрокидывания. Фронтальные подушки безопасности уменьшат негативные последствия, вызванные авариями, ABS предотвратит пробуксовывания, а электронный помощник поможет при резком торможении.

В качестве силового агрегата Transit Custom используется мотор Duratorq TDCI с объемом 2,2 литра и мощностью 125 или 100 «лошадей» в зависимости от уровня форсирования. Коробка — механическая шестиступка. Для Tourneo Custom «Фордовцы» решили выбрать двигатель объемом 2,2 литра, развивающий мощность, равную 125 лошадиных сил и «механику» с шестью диапазонами переключения.

Ford Torneo Custom и Transit

По словам сотрудников Ford, второе пришествие «рабочих» моделей на отечественный рынок призвано упрочить позиции американцев в секторе небольших коммерческих авто. Обновленный Transit можно купить за 1 609 000 целковых. Tourneo существенно дороже — 2 101 000 «деревянных».

Тест-драйв — Ford Tourneo Custom

Подробный обзор Ford Tourneo Connect