Тест-драйв Ford Ranger 3.2 TDCI Wildtrack

2015 Ford Ranger Wildtrak

На первый взгляд кажется, что это «очень мужской автомобиль». Может и так. Но это не значит, что он не подходит для женщин! Мы испытали его как на шоссе, так и на местности — что из этого получилось?

Большие колеса, полный привод 4×4, мощный перед, высокое положение за рулем, в два раза больший дорожный просвет, чем в легковом автомобиле, и «ящик» за спиной? Вот таким должен быть пикап! Это и есть Ford Ranger Wildtrack.

2015 Ford Ranger Wildtrak

On-road

Все знают, что популярность, которой пользуются пикапы, особенно в США, это не заслуга высокой универсальности, которую обеспечивают такого рода автомобили. Как правило, они используются для менее доступных мест, куда ведет хорошая дорога, которая по мере приближения к цели постепенно меняется в худшую сторону. Это, а также тот факт, что современный пикап большую часть времени проводит на дорогах, по которым ездят „обычные” автомобили, требует чтобы он был соответствующим образом «цивилизован».

Отличительной особенностью техасского Рейнджера Wildtrack на фоне конкурентов, является мощный, шестицилиндровый дизельный двигатель. Настолько мощный, что позволяет без проблем держать темп среди других автомобилей на шоссе, не создавая неприятностей другим участникам движения. В любых условиях полезен также мощный крутящий момент, равный 470 Нм. До момента введения модели Volkswagen Amarok с двигателем V6 TDI, Ford Ranger был единственным автомобилем с «обрешеткой» на рынке, оснащенным блоком с шестью цилиндрами.

2015 Ford Ranger Wildtrak

Какое это чувство, когда едешь на таком «монстре» по дороге? Через некоторое время после старта забываешь и о габаритах автомобиля, и о его массе. Разгон в 10 секунд до сотни дает приятное ощущение, что мы будем готовы без проблем обогнать попутчиков, если сильнее нажать на педаль акселератора.

Однако самый большой сюрприз ожидает во время движения при поворотах — можно ведь ожидать, что высокий кузов будет крениться на вираже как хорошего класса парусник. Подвеска, однако, отлично компенсирует крен верхней части тела автомобиля, поэтому пассажирам внутри не нужно бороться с перегрузкой на своих креслах. А если говорить о них: они просто очень удобны.

Off-road

В стандартной комплектации привод Ford Ranger передается на колеса задней оси. При помощи ручки мы можем быстро подключить переднюю ось, а также заблокировать привод 4х4 постоянно, и включить редуктор с блокировкой заднего моста. Это, правда, только как вариант, но, безусловно, заслуживает рассмотрения. Особенно, если там, куда вы хотите добраться на Рейнджере, дороги являются дорогами только по названию. В комплекте с редуктором мы получим защиту шасси от повреждений. В базовой версии автомобиль имеет 229 мм клиренса и пробираться по глубине до 800 мм. Стоит упомянуть и о возможности буксировки прицепа массой до 3350 кг, что является самым высоким значением в этом сегменте.

Ranger располагает также отличными значениями углов спуска и подъема, равными соответственно 28 и 155 градусов.

Как известно, во время езды по сложной местности, огромное значение имеет не только привод 4×4, но также, а может быть, в первую очередь, шины. Те, с дорожным рисунком протектора, который можно найти на подавляющем большинстве внедорожников, могут оказаться беззащитными даже на песке. С другой стороны, специальные шины повышенной проходимости характеризуются значительно более агрессивным протектором, что, в свою очередь, при больших скоростях приводит к значительному увеличению шума и вибрации. Шины, на которых движется Ranger Wildtrack, являются своего рода компромиссом. Они отлично справляются со своей работой на рыхлой, вязкой поверхности, обеспечивая при этом удивительно высокий акустический комфорт во время скоростного движения по автомагистрали.

Что купить, стандарт или полный размер?

2015 Ford Ranger Wildtrak

Коммерческие транспортные средства, такие как пикапы, как правило, предлагаются во многих версиях, настроенных для конкретных нужд. И даже если спектр доступных версий Рейнджера не так богат и разнообразен, как и в случае с Ford Transit, и здесь есть из чего выбирать!

Линейка Форд Рейнджера — это 4 разные версии с 3 различными кабинами на выбор. Классическая двухдверная кабина одиночная (Single Cab) с двумя местами для сидения, является самым простым, и возможно, самым универсальным способом транспортировки 1403 килограммов груза. Если вы хотите иметь больше места в салоне, идеальным будет Ranger с расширенной кабиной (Rap Cab). Он имеет четыре двери — стандартные передние, выходящие на боковые стороны, и люки, открывающиеся в задней части — это облегчает доступ к задней части кабины и пространству за передними сиденьями. В центре вы найдете также два раскладных места для дополнительных пассажиров, а также отсеки для хранения.

2015 Ford Ranger Wildtrak

И, наконец, самый полезный из коммерческих Ranger с двойной кабиной (Double Cab). Имеет 4 полноразмерные двери и объемный, характерный для легкового автомобиля интерьер с местом для 5 человек и 1258 килограммов груза за спиной, и перегородкой, отделяющей кабину от кузова. Стоит добавить, что вариант Wildtrack предлагается только именно с этим типом кабины, хотя и не только в черном цвете, как это было когда-то у Форда.

Цены:

  • Ford Ranger XL от 1 400 000 рублей
  • Ford Ranger 3.2 TDCi 200 Л. с. A6 4×4 Wildtrack от 1 600 000 рублей

Конкуренты:

  • Volkswagen Amarok
  • Nissan Navara
  • Fiat Fullback

Плюсы:

— возможность вычета НДС для индивидуального клиента, просторная кабина для водителя и пассажиров, сиденья, мощный шестицилиндровый двигатель и эффективный привод 4×4, возможность заказа блокировки дифференциала и систем-помощников, 80-литровый бак топлива, очень богатое оснащение версии Wildtrack, комфорт и хорошая управляемость на асфальте, уважение, которое вызывает у всех на вашем пути.

Минусы:

— ограниченная функциональность на каждый день из-за размера, медленная автоматическая коробка передач, значительный аппетит на топливо, высокая стоимость в версии Wildtrack.