Новый Shelby FP350S

shelby-fp350s

На специализированной выставке PRI Show была представлена новая, более спортивная вариация спорт — купе Ford Mustang, получившая название Shelby FP350S. На новой трековой версии «Мустанга», которая предназначена для любительских гонок и соревнований, по обычным дорогам ездить запрещено. За исключением более мощного и моментального двигателя значительные доработки технической части отсутствуют.

За основу автомобиля взят не обычный Mustang GT, а более мощный и более дорогой Shelby GT350 Mustang, высокооборотный безнаддувный мотор который обладает восемь цилиндров и 32 клапана и развивает мощность 533 лошадиных силы при объёме 5.2 литра. Данный двигатель является самым моментальным и самым мощным «атмосферником» в истории марки. Крутящий момент составляет внушительные 582 Н*м уже при 4750 оборотов в минуту, а максимальная мощность достигается при семи с половиной тысячах оборотов в минуту.

Этот двигатель имеет одну особенность, которая пришла из автоспорта, а именно: кованый коленчатый вал из стали, кривошипы вала располагаются в одной плоскости. Плоский коленвал способствует как повышению наполнения цилиндров, так и увеличению скорости выхода отработавших газов. Ещё одной особенностью мотора является тот факт, что высоко ёмкий масляный поддон выполнен из композитного материала, благодаря чему он позволяет при высоких нагрузках без перебоев подавать масло. Коробка передач нового Shelby FP350S — шести ступенчатая «механика» Tremec.

Новый вариант «Мустанга» окажется ещё мощнее, но точных показателей мощности и крутящего момента Ford Performance не сообщил. Разгон гражданского Ford Mustang V8 5.0 (426 лошадиных сил) до ста километров в час — 4.8 секунды, в то время как «максималка» ограничена на 250 километрах в час. У донорной версии Shelby FP350S разгон до 100 километров в час — в общей сложности 4.3 секунды, а вот самая большая скорость — уже намного более 280 километров в час. Безусловно, новая версия Ford Mustang окажется ещё более быстрой и динамичной.

Также спорткар имеет гоночную подвеску, чёрный обвес по периметру кузова, массивный спойлер из карбона на багажнике. Ещё в автомобиль установили каркас безопасности, гоночный ковш фирмы Sparco, съемный руль, и колёсные диски посадочным диаметром 19 дюймов впереди и 18 дюймов сзади.

Спорткар скоро можно будет купить у дилеров «Форд» в США, но цена пока держится в секрете и будет объявлена в день начала продаж.