Форд Мондео, американский взгляд

ford_mondeo_2007

На сегодняшний день по дорогам мира, колесит огромная масса различных автомобилей. Выбор велик, и если хочется чего – нибудь роскошного, с изобилием комфорта, то стоимость будет два раза больше, так же как и уход, и налоги. Однако эти стереотипы обошли стороной американский автопром, где ярким представителем бюджетной роскоши является Форд со своей моделью Мондео.

Биография Форд Мондео IV.

ford_mondeo_2007

Четвертое поколение Мондео встала на конвейер в 2007 году. Впервые, был применен современный тип дизайна кузова – Кинетический. Этот же тип, был применен на отдельных частях кузова, в рестайлинговой модели 2010 года. Выпускали автомобиль в нескольких кузовах: Седан, хетчбек, универсал и крайне редко купе. Производство было налажено и в Бельгии, а позже и в РФ – Всеволожске.

Как и все предыдущие генерации, новому Мондео досталась в наследство внушительная устойчивость. Если быть точнее, то это пришло от другой модели – Сиеера, выпускавшаяся для Европейского континента. Американцы, не любят изменять традиции, поэтому вся выносливость и устойчивость достались всем поколениям Мондео. Чем новее генерации, тем улучшались «больные» участки. В частности, «болели» электроприборы современного типа, они попросту давали сбой.

Близкое знакомство с Мондео.

ford_mondeo_2007

Силовые агрегаты имели свою богатую линейку. Каждый владелец мог подобрать двигатель для себя. Было два типа двигателей: Бензиновый и Дизельный, с разными объемами и мощностями. Самым популярным из бензиновых был двигатель в 2.0 литра с динамикой в 203 лошадиные силы. У дизеля, самым надежным был двигатель 2.2 литра с 175 кобылами. Существовали и малолитражные двигатели и объемные. Все они являлись относительно надежными. Однако, после модернизации они ухудшили свое качество. Связи с экологическими нормами, появились новые варианты двигателей – Дюратек. Они были, достаточно ненадежными, и появление их в технических сервисах было частым явлением. Если приобретать автомобили с двигателями до модернизации, то они вполне надежны.

В самом первом выпуске четвертой генерации, Мондео оснащалась пятиступенчатой механической коробкой. Позже, устанавливалась и шестиступенчатая. Объемные двигатели, оснащались автоматической. И тут, возникла подобная проблема, как и с двигателями. Внедрение роботизированной коробки, привела к тому, что владельцы, просто меняли ее на обычную, механическую или автоматическую. Конечно, старые варианты коробок передач очень надежны, но это не значит, что они вечны. Стоит их иногда проверять. У автомобилей с двигателем 1.6 первых выпусков, особой проблемой была течь приводных сальников. Решалась эта проблема заменой более доработанной деталью.

Капризничал и рулевой элемент – ГУР. Его поломка происходила из — за резких маневров, особенно когда автомобиль выезжал из тесных дворов. Главное, своевременно заметить неисправность и не допускать дальнейшее развитие проблемы, которая будет стоить дороже.

Характеристика ходовой части.

ford_mondeo_2007

Добираясь до ходовой, самое первое, на что стоит обратить внимание – стойки амортизаторов. Поскольку, передняя подвеска у Мондео – МакФерсон, не имеет многорычажные узлов, то амортизаторы изнашиваются быстрее. Но, за счет такой конструкции, Мондео выигрывает по ходовым качествам у японских коллег. Правда есть и минусы: Опорные диски и ступичные подшипники выходят из строя чаще, примерно каждые 50 000 километров. Развальные втулки, оказались выносливее из всех узлов. Для постсоветских дорог, низкий клиренс может принести некоторые неудобства.

Мондео – достаточно хороший и бюджетный автомобиль, пусть с простым салоном, но с прекрасной эргономикой. Имеет весь минимальный пакет, необходимый для водителя и его пассажиров. Автомобиль понравится, как и начинающим, так и бывалым водителям.