Тест-драйв нового Ford Kuga 2017

Ford Kuga 2017

Рестайлинг — заурядный ход автостроителей, направленный на обновление внешности и начинки машин. Ford Kuga конструкторы модифицировали еще осенью 2016 года и мало чем удивили потенциальных клиентов. Однако 4 месяца назад произошло знаковое событие — популярный паркетник начали выпускать на елабужском заводе. Этот факт порождает вопрос: как изменилось качество сборки после переезда на отечественный конвейер?

Ford Kuga 2017

Скорее всего сомнений быть не должно, ведь российские предприятия организованы по образу и подобию западных, с учетом мировых стандартов. В прессе неоднократно появлялись лестные отзывы американских патронов, касающиеся работы сборочных цехов Ford на территории РФ. Даже педантичные немцы из состава управленцев BMW хвалили местные технологические процессы и аккуратность работников. Подвох исключен.

Ford Kuga 2017

Корреспондент портала «Автовзгляд» решил проверить, так ли все хорошо на самом деле и с максимальным вниманием осмотрел автомобиль Ford Kuga. Погрешностей не нашлось: экстерьер и «внутренность» салона были собраны на совесть. Во время тест-драйва кроссовер не скрипел. По логике вещей, если при движении не раздается раздражающих потрескиваний, значит сборка выполнена качественно. Но все же сотрудник новостного портала провел тщательное исследование автомобиля.

Ford Kuga 2017

Производители позаботились об отечественных покупателях и оснастили Ford Kuga набором зимних опций. Европейский водитель вполне может обойтись без «температурных изысков», а россиянам в лютый мороз просто необходимы такая функция, как обогрев ветрового стекла. Особенно остро нехватка градусов ощущается при посадке в авто. Дополнительно американцы установили на паркетник системы «разморозки» для распылителей стеклоомывателя и щеток. Но это еще не все. Руль и передние кресла тоже получили системы обогрева. Да и стартер авто спроектирован специально для облегчения запуска при отрицательных температурах.

Ford Kuga 2017

Сотрудник «Автовзгляда» по достоинству оценил зимний пакет. Хотя минувшая зима не была морозной, но при движении из Челябинска в Уфу, наледь почти заблокировала двери автомобиля. Их было нелегко открыть. В пути щетки исправно двигались по ветровому стеклу, которое не покрывалось льдом и конденсатом. Не подвели и форсунки стеклоомывателя: «незамерзайка» разбрызгивалась легко.

Ford Kuga 2017

Первое, на что обращали внимание «Фордовцы» при сборке недорогих кроссоверов наподобие Ford Kuga — защита экипажа от посторонних шумов. Дебютные авто, поступавшие на отечественный рынок, не могли похвастаться качественной шумоизоляцией. Причина тому банальна: европейцы и американцы даже не могли себе представить, насколько громкие звуки издает шипованная резина. На отечественном рынке инженеры столкнулись с необходимостью непрерывного повышения акустического комфорта машин. Они справились с задачей. Каждое новое поколение кроссовера Kuga становилось тише предыдущего.

Журналисты «Автовзгляда» проверили «шумовку» паркетника в экстремальных условиях. В результате оказалось, что техника с одинаковым комфортом преодолевает участки бездорожья и те отрезки пути, что выровнены грейдером. Даже во время проезда по брусчатке царских времен и замороженному гравию, в салоне легко можно переговариваться между собой.

Ford Kuga 2017

Положительной стороной автомобиля можно назвать тот факт, что турбированные двигатели EcoBoost и атмосферные моторы с объемом 2,5 литра, могут работать на бензине марки АИ-92. Ford Kuga позволяет своим владельцам экономить на топливе. Однако сотрудник «Автовзгляда» отмечает, что динамика силовых агрегатов его совсем не порадовала. Лишь аппарат со 150 «лошадями» на борту хорош: приемистость и скорость разгона на высоте. Да и гидротрансформаторная коробка, идущая в комплекте, весьма надежна. Она эффективно защищает двигатель от быстрого износа.

Ford Kuga 2017

Испытатель решил проверить паркетник, оборудованный мотором с мощностью 182 «лошади», однако не заметил большой разницы: расход горючего и динамические показатели остались прежними. Во всяком случае по ощущениям. Между тем, разбег в цене между двумя вариантами модели немалый — 90 000 целковых.

Ford Kuga 2017

Разброс цен на машины с практически идентичными характеристиками — единственный недостаток Ford Kuga. Во время тест-драйва было замечено, что кроссовер, оснащенный полным приводом, «тонет» в снегу. Но ведь американец и не обязан вести себя как полноценный внедорожник. В конструкции автомобиля нет блокировки дифференциала и пониженной передачи, поэтому он не предназначен для полноценного движения по бездорожью. Стихия этого недорогого симпатичного паркетника — российский город с его ямами и выбоинами. Да и за пределами населенных пунктов, Ford Kuga станет надежным и верным другом. Главное — не перегибать палку, требуя от машины невозможного.

Ford Kuga попал в пятерку лидеров по количеству продаж в сегменте SUV — Читать…

И еще несколько Тест-Драйвов этой модели можно посмотреть ниже или прочитать здесь