Замена масла Ford Focus 3

Замена масла Ford Focus 3

Заводом изготовителем рекомендуется производить смену масла после каждых 20 000 км пробега или один раз в год, это уже зависит от того, что наступит раньше.
Например, у вас на спидометре накрутило уже 20 000 километров, но прошло только шесть месяцев, замена масла форду фокус 3 уже необходима. Так же надо менять масло, если прошло больше года, а пробег не превышает 20 тысяч км.
Существует особенность эксплуатации автомобиля в городских условиях и в пыльных районах, в таких местах масло меняется после каждых 10 000 километров.

Рекомендации при замене масла

Масло сливается, когда двигатель еще прогретый. Теплого масла сольется больше, холодное остается на стенках картера. Естественно, чем больше останется старого масла, тем быстрее будет портиться новое. Поэтому замену масла в двигателе Ford Focus 3 надо осуществлять сразу после поездки. Если автомобиль стоял и двигатель холодный, то его надо разогреть, чтобы он набрал рабочую температуру.
Новое масло, которое вы меняете, должно быть такой же марки, что и старое. Если меняется не только масло, но и его марка, то после слива всей рабочей жидкости, должна быть промыта система смазки. Заливают масло и моющие присадки или, то, которое будет использоваться в дальнейшем. Минут на десять включается двигатель. После выключения двигателя сливается моющее масло и заливается новое.
Замена масла Ford Focus Замена масла в автомобиле Ford Focus 3 в обязательном порядке предполагает замену масляного фильтра. Для замены фильтра машину загоняют на эстакаду или яму. Снимают защиту с двигателя. Под фильтр ставится тара. Фильтр белого цвета расположен возле 3-го цилиндра (передняя часть блока цилиндров). С помощью специального ключа слегка отворачивается фильтр, а затем откручивается руками. Когда снимается фильтр, надо быть аккуратнее, чтобы не обжечься остатками масла. Если на старом фильтре есть уплотнительная резинка, то он выкидывается. Если резинка не на фильтре, то ее надо вытащить. На новом фильтре смазывается уплотнительная резинка чистым моторным маслом, и он прикручивается на место. Поверхность насухо вытирается от брызг, для того чтобы увидеть возможные подтеки после запуска двигателя.
Как и при процедуре замены фильтра при замене масла машина ставится на эстакаду или яму, после чего защита с движка снимается. Под картер ставиться тара для сбора масла, поначалу масло будет течь под напором. Ключом необходимо ослабить сливную пробка и открутить вручную. Следует быть осторожными, так как масло горячее. Когда масло полностью выльется, все поверхности протираются насухо, где могли попасть брызги, затем закручивается сливная пробка. Если меняется марка масла, то промывается мотор. Теперь можно заливать новое масло, закрутить заливную пробку и завести двигатель. Он должен проработать пока не погаснет датчик давления масла. При работающем двигателе надо заглянуть под машину, чтобы определить, не подтекает ли масло. После того, как погаснет индикатор давления масла, необходимо остановить двигатель и выполнить проверку уровня масла. Уровень должен находиться между максимумом и минимумом. Если масла меньше, то надо долить и повторить процедуру проверки.