Варианты тюнинга Ford Focus с использованием брендовых аксессуаров

Blood Type Racing

Участники «Ассоциации производителей спецоборудования» (SEMA) провели очередное выставочное мероприятие, на котором показали зрителям, как может выглядеть Ford Focus после тюнинга. Посетителям продемонстрировали больше 50 возможных образов автомобиля «Фокус» на все случаи жизни. Специалисты выполняли ремоделинг с помощью брендовых аксессуаров Ford Performance и компонентов, созданных сторонними фирмами.

Blood Type Racing

Сотрудники мастерской Blood Tape Racing сконструировали на базе автомобиля Ford Focus ST настоящий плацдарм, с которого можно запускать в полет беспилотники. Стартовая площадка заняла место на крыше машины, а в багажнике появилось специализированное отделение для перевозки дронов и видеотехники к ним. Изменения коснулись и «внешности» хетчбэка: она стала подчеркнуто брутальной. Механики поработали над моторным отсеком: 2-литровый силовой агрегат EcoBoost обзавелся «прокачанным» турбированным нагнетателем и системой выпуска Ford Performance. Трансмиссией стала шестиступенчатая «механика» с коротким ходом рычага.

Тюнингеры из компании VMP Performance, которым помогали сотрудники «Универсального технического института» (UTI), пошли дальше. Они решили переделать Ford Focus RS в гоночный автомобиль.

Версия от первой части команды получилась несколько мрачной: под гребенку полной тонировки попали линзы оптики на осветительных приборах. Капот машины, сплиттер, и пороги изготовили из углеволокна. Та же участь постигла и диффузор со спойлером. Трансформация коснулась мотора: для ускорения работы турбины 2,3-литрового силового агрегата, на борту был установлен перепускной клапан с двумя портами. Система выпуска Ford Performance улучшила звучание двигателя.

Вторая группа экспериментаторов пошла иным путем. Работники UTI покрасили кузов «Фокуса» в желтый цвет и снабдили салон премиальной системой динамиков от Kicker. Инженеры вуза перебрали тормоза и подвеску автомобиля, чтобы самые важные узлы моментально реагировали на повороты руля и касания педали. Обвесы участники команды соорудили из того же углеволокна.

Интерес у публики и журналистов вызвал Focus RS от мастерской Rally Innovations. Как понятно из названия, машина получила черты раллийного спорткара. Конструкция 2,3-литрового EcoBoost осталась нетронутой, а вот мощности радиатора и промежуточного охладителя турбины существенно увеличились. Механики «прокачали» подвеску: винтовые «койловеры» снизили уровень дребезжания и позволили отрегулировать размер клиренса. На кузов навесили алюминиевые аэродинамические элементы, а оптику усилили с помощью светодиодных фар от Baja Designs. Тюнингеры выбросили из салона задний диван, а на его место установили спортивные кресла. Для безопасности водителя и пассажиров автомобиль оснастили жестким каркасом, а руль поменяли на новый — от Sparco.

Отечественный автолюбитель не сможет приобрести тюнингованные варианты исполнения, но эти образы станут отправной точкой для создания «Фокусов» с собственным дизайном и начинкой.