Пятерка доступных автомобилей Женевского автосалона 2017 года

fordfiestast-geneva

Главное событие, приковывающее внимание автомобилистов всего мира пройдет в Женеве 9 марта. Основными фаворитами выставки станут премиальные машины, наподобие Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Для богатых людей салон припас такие модели, как Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Aventador S. Представители отечественного среднего класса тоже увидят подходящий для себя транспорт.

Цель нашего обзора — не премиальные паркетники Subaru XV или Volvo XC60. Даже вторая генерация Opel Insignia и обновленный Audi RS5 останутся в тени. В фокус попадут лишь бюджетные и «средние» машины, которые когда-нибудь станут доступны российскому покупателю. О них и пойдет речь.

Ford Fiesta

Хетчбэк новой генерации не столь популярен на отечественном рынке, как на просторах Старого света. Конструкторы оставили размеры кузова неизменными. Однако колея авто стала шире, да и дизайн утратил заурядные черты: брутальная радиаторная решетка, агрессивная штамповка кузова, горизонтальная задняя оптика и 18-дюймовые колеса существенно изменили облик американца.

Для отделки салона автостроители начали применять более дорогостоящие материалы. Изменилась геометрия передней панели. Представители концерна Ford сообщили о том, что планируют увеличить набор опций. Конструкторы установили под капот хетча мотор EcoBoost с тремя цилиндрами. Покупателям будет доступен и турбированный дизель объемом 1,5 литра.

Nissan Quashqai

nissan_geneva

Представители Страны восходящего солнца хранят в тайне перечень изменений, которым подвергся обновленный паркетник. Однако папарацци уже засняли кроссовер во время испытаний. На инсайдерских кадрах видно, что Nissan оборудовали обновленной радиаторной решеткой, бамперами с измененной геометрией и «подправленной» оптикой.

По неподтвержденным данным, примером для подражания кроссоверу стал Quachqai Premium Concept со своей необычной «внешностью», выставленный на публику в прошлом году. Вкупе с изменением дизайна, автомобиль обретет возможность полуавтономного «пилотирования» как в городе, так и на пустынных автобанах. Система получила название «ProPilot».

Skoda Rapid

Нашумевший лифтбек родом из Чехии блеснет на выставке обновленным дизайном колесных дисков, измененными бамперами и доработанной оптикой. Интерьер машины получил ряд дополнений и улучшений: декоративные элементы на обшивке дверей, новая панель управления кондиционером и модифицированная приборная панель.

Тачскрин мультимедиа-системы получит увеличенную диагональ, а сама «магнитола» приобретет возможность синхронизации с мобильными девайсами. Приятной неожиданностью стали биксеноновые фары и функция автоматической смены светового потока с дальнего на ближний. Силовые агрегаты остались неизменными. Под капотом машин все те же 125-сильные турбированные моторы и 2 атмосферных 1,6-литровых двигателя.

SsangYong XAVL

ssangyong_XAVL_geneva

Вместительный паркетник корейского производства с неблагозвучным для отечественного автомобилиста индексом XAVL продемонстрируют посетителям салона в образе концепта. Лишь через 1-2 года станет понятно, какие черты позаимствует у прототипа серийный кроссовер с 7 местами.

Машина заменит собой знаменитую модель SsangYong Korando. Про тип кузова пока нет информации. Будет ли он несущим или рамным, покажет время.

KIA Picanto

Kia Picanto 2012 Geneva 2011

Третье поколение корейского компактного автомобиля отличается от предшественника спортивным тюнингом GT Line, включающим в себя красивый обвес с хорошими аэродинамическими характеристиками. Размеры обновленной машины остались неизменными, однако колесная база подросла на 1,5 сантиметра. Видимо, задним пассажирам теперь достанется больше места.

Внутреннее убранство хетча преобразилось благодаря необычному дизайну руля, обновленной приборной панели и системе управления мультимедиа-комплексом. Изменились блок кондиционера и вентиляционные дефлекторы.

Спортивный внешний вид совершенно не сочетается с внутренней начинкой. В качестве силового агрегата под капотом окажется турбированный мотор с мощностью 97 «лошадок», атмосферный 66-сильный двигатель и еще один 83-сильный аппарат.