Работа над ошибками: новый Ford Explorer тест-драйв 2017

Работа над ошибками: новый Ford Explorer тест-драйв 2017

Ford Explorer последнего поколения, дебют которого состоялся в 2011 году, на нашем рынке популярным пока не стал. Не помогла даже весьма привлекательная на фоне большинства конкурентов цена. Потенциальные покупатели с завидным постоянством игнорировали полноразмерный кроссовер от Ford. Во многом это происходило из-за того, что Explorer не был хорошо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. И вот компания Ford решилась представить нам обновленный Explorer. Он, если верить заявлениям «фордовцев», должен избавиться от большинства минусов дорестайлинговых версий. Но избавился ли на самом деле? Выяснить это можно только в ходе тест-драйва.

Работа над ошибками: новый Ford Explorer тест-драйв 2017

Если почитать рекламные буклеты, то окажется, что задние фонари, задний бампер и даже пятая дверь в обновленном Explorer немного изменились. Но заметить это можно только в том случае, если поставить обновленный и дорестайлинговый автомобили рядом. А вот отсутствие несуразного переднего бампера, который заметно ухудшал геометрическую проходимость автомобиля, не заметить невозможно. Наконец-то на Explorer можно будет отважиться на преодоление более-менее серьезного бездорожья. Наверняка будущим покупателям придется по вкусу и новый дизайн передней части. Раньше она была уж больно легкомысленной, что никак не сочеталось с образом и стоимостью огромного семейного автомобиля. Одним словом – внешне после обновления Ford Explorer похорошел.

Работа над ошибками: новый Ford Explorer тест-драйв 2017

Для того, чтобы попасть в салон обновленного Ford Explorer, ключ из кармана доставать не придется. Кроссовер наконец-то обзавелся функцией бесключевого доступа. В салоне же мы видим разительные изменения. На смену не слишком удобным виртуальным кнопкам пришли самые обыкновенные аналоговые. Теперь управлять всеми электронными системами, а их после обновления прибавилось, стало гораздо удобнее. Так, например, для обновленного Ford Explorer теперь доступны обогрев руля, адаптивный круиз-контроль и передние сиденья с функцией массажа.

Работа над ошибками: новый Ford Explorer тест-драйв 2017

Заметны разительные изменения и сзади. Дорестайлинговую версию Explorer частенько поругивали за то, что при своих огромных габаритах она не обеспечивала задних пассажиров достойным запасом свободного пространства. Особенно мало его было в ногах. Теперь же жаловаться на относительную тесноту не придется. И для этого инженерам Ford понадобилось всего лишь сделать спинки передних сидений более тонкими. Нельзя не поприветствовать и появление в задних дверях вместительных кармашков. А если вспомнить о том, что в распоряжении пассажиров есть еще USB-порт и розетка на 230В, то обновленный Ford Explorer по праву можно считать самым настоящим автомобилем-путешественником. А такому путешественнику багажник объемом 595 литров как раз будет в самый раз.

Работа над ошибками: новый Ford Explorer тест-драйв 2017

В техническом плане Ford Explorer не изменился. Как и прежде для кроссовера предлагается безальтернативный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, выдающий 249 лошадиных сил. Коробку переключения передач и тип привода тоже выбирать не придется – только полный привод, только шестиступенчатый «автомат».

Работа над ошибками: новый Ford Explorer тест-драйв 2017

В движении Explorer остался самим собой – вальяжным, неторопливым и очень комфортным. Небольшие неровности подвеска кроссовера просто не замечает. Да и при преодолении глубоких ям энергоемкая подвеска делает все возможное, чтобы не нарушить покой водителя и пассажиров. До них доносятся лишь еле ощутимые толчки. Ну и конечно же Ford Explorer даже не пытается спровоцировать водителя на активное вождение. Хотя, если возникнет необходимость, Explorer может поехать быстрее обычного. В поворотах он хоть и кренится, но зато на все действия водителя реагирует достаточно быстро.

Работа над ошибками: новый Ford Explorer тест-драйв 2017

Работу над ошибками «фордовцы» провели на славу. Обновленный Ford Explorer буквально преобразился. Он стал гораздо солиднее и избавился от явных эргономических проколов. А с учетом того, что уровень базового оснащения стал заметно богаче, то Explorer и вовсе можно без особой натяжки назвать одним из самых интересных автомобилей в своем классе. Теперь дело за рекламой. Потенциальные покупатели должны знать, что новый автомобиль во всем лучше прежнего. Вот тогда и пойдут столь долгожданные продажи.