Ford Expedition 2016 интерьер и технические характеристики

Ford Expedition 2015

Совсем недавно фирма Ford решила всё-таки сделать то, чего давно ждали автолюбители, и в частности поклонники моделей, выпускаемых этой компанией. Автомобиль Ford Expedition был подвергнут рестайлингу. Этому поспособствовало то обстоятельство, что продажи устаревшей версии стали совсем низкими. В таком случае, действительно, уже больше ничего не остаётся делать, кроме как обновлять экстерьер, салон и двигатели. В результате появившаяся новинка выглядит гораздо лучше, чем её «старомодный» предшественник.

Следует вспомнить былую популярность автомобилей Expedition от фирмы Ford. В 2007 году, например, было продано почти 100 тысяч экземпляров, тогда как за последний год перед обновлением автомобиль приобрели лишь несколько десятков человек. И поэтому рестайлинг — это правильное решение руководства компании, даже несмотря на то, что принято оно было с серьёзным запозданием. Тянули до последнего, наивно надеясь на улучшение ситуации.

2015-ford-expeditionИтак, презентация обновлённой версии Ford Expedition состоялась в техасском городе Далласе. Этот американский населённый пункт был выбран неспроста. Ведь именно здесь было продано наибольшее число экземпляров за всё то время, пока существует эта модель.

В передней части сразу можно увидеть новые фары и хромированную решётку фальшрадиатора. Благодаря этому внешность стала более солидной и современной. Необычное оформление имеет большой бампер с прорезями воздухозаборника, на которые очень трудно не обратить внимание. Противотуманки оснащены светодиодной начинкой.

Если автомобиль предстанет перед наблюдателем в профиль, то последнему может показаться, что никаких изменений в боковой части нет. И это так и есть на самом деле. Ведь и раньше сбоку машина смотрелась неплохо, поэтому и было решено оставить эту часть без изменений. Единственное что сделали производители — расширили ассортимент доступных колёсных дисков и покрышек. В базовой версии диаметр колёс — 18 дюймов, а в более дорогой комплектации диски больше на целых 4 дюйма. А в остальном всё без изменений: арки по-прежнему крупные, зеркала мощные, двери большие, крыша ровная и аккуратная.

А вот в задней части сразу можно заметить изменённую крышку багажного отделения, оснащённую хромированными планками, а также новую трубу выхлопной системы с хромированной насадкой.

Как и раньше, автомобиль предлагается в двух исполнениях. Одна из версий укороченная, её колёсная база составляет 3,023 м. Другая версия более длинная, с колёсной базой 3,327 м.

2015-ford-expeditionЧто же интересного находится внутри автомобиля Ford Expedition, обновлённого в 2015 году? Если сравнить с дорестайлинговой версией, то сразу можно будет найти множество различий. Интерьер новинки гораздо привлекательнее, современнее и практичнее. На комфортность и вместительность никто из обладателей старого Ford Expedition ранее не жаловался, поэтому дизайнеры делали акцент на том, чтобы придать автомобилю актуальный облик и оснастить его максимально возможным количеством современного оборудования. Поэтому заглянув в салон, сразу можно увидеть новый руль и прямо за ним новую панель приборов, состоящую из пары цветных экранов диагональю чуть более 4 дюймов. Центральная консоль теперь больше похожа на современную мультимедийную систему, и это благодаря установленному 8-дюймовому сенсорному экрану. Управлять теперь можно не только нажатием на кнопки, но и с помощью собственного голоса.

На этот раз компания Ford не пожалела средств на отделку салона. Для обивки сидений и облицовки других поверхностей применялись очень качественные, дорогостоящие материалы. А топовые версии обладают салоном, полностью отделанным натуральной кожей.

Багажник достаточно просторный, здесь можно без проблем разместить довольно крупный груз. Даже если задние сиденья не сложены, объём багажника составляет 526 литров, а у удлинённой версии — более 1200 литров. При складывании третьего ряда пространство в первом случае увеличивается примерно в три раза, а во втором — примерно в два. Однако на этом расширение багажного отделения не заканчивается. Дело в том, что можно сложить и средний ряд, и тогда объём будет превышать 3000 литров.

В результате рестайлинга были изменены также технические характеристики автомобиля. В дорестайлинговой версии под капотом находился восьмицилиндровый 5,4-литровый двигатель. А после модернизации этот силовой агрегат уменьшился в объёме. Он стал почти на два литра меньше, и количество цилиндров сократилось до шести. Однако благодаря турбине, которой оснащается этот мотор, его мощность достигает 370 л. с. И эта очень хорошая цифра, здесь компания Ford постаралась на славу, её можно за это только похвалить. Вся энергия передаётся на колёса посредством шестидиапазонной автоматической коробки передач, имеющей ручной режим.

Покупателям на выбор предлагаются две версии: заднеприводная и полноприводная.