Первый тест Ford Edge — идеальный внедорожник

ford-edge-2017

Опрос, проведенный по заказу компании Ford, показал, что продаваемые в Европе внедорожники набирают огромную популярность среди матерей с маленькими детьми, у молодых людей поколения Y и у активных пятидесятилетних мужчин. Будет ли новый Edge соответствовать их ожиданиям?

ford-edge-2017

По данным последних исследований, начиная с 2005 года продажи внедорожников в Европе увеличились в четыре раза и продолжают расти. Этот тип кузова был когда-то рассчитан, в основном, на любителей активного отдыха на свежем воздухе, а также заядлых лыжников. Однако в течение уже продолжительного времени автомобили этого типа покупают „современные мамаши”, т. е. мамы с маленькими детьми, поколение Y, т. е. лица в возрасте от 17 до 34 лет, а также так называемые „Quintastics”, то есть люди в возрасте около 50 лет, которые все еще активны, привлекательны и чувствуют себя молодо. Это люди, которые ценят безопасность семьи и главное для них в автомобиле — иметь хорошие характеристики управляемости при плохих погодных условиях. Кроме того, в последние несколько лет более важным стало наличие автомобиля, в котором стоит показаться на публике, автомобиля, который является «сексуальным», который дает одновременно чувство силы и власти. Именно эти особенности, по мнению большинства водителей, и сочетаются во внедорожниках. Старшие из них ценят высокое положение за рулем, и возможность добраться в любое место — будь то в городе или за городом.

ford-edge-2017

Конечно, никто не хочет ездить на уродливой машине — силуэт нового Ford Edge в этом, несомненно, удовлетворит большинство тех, кто до сих пор не признавали эти автомобили за «малый рост». Массивная передняя часть, огромные, 20-дюймовые колеса и мускулистый кузов производит впечатление на всех. Повышенный дорожный просвет шасси увеличивает потенциальные внедорожные возможности и дает вам удобное положение водителя, поднятое почти на 50 мм по отношению к Ford S-MAX, на платформе которого (так же, как Mondeo и Galaxy) и была построена модель Edge. Этот автомобиль может тянуть прицеп весом до 2 тонн, а это очень удобно, когда приходит на ум провести тур по стране или для перевозки мотоцикла, скутера, квадроцикла или легкой лодки.

Предметы роскоши в Ford?

Водителя встречает логотип Edge, расположенный на передних планках подлокотника двери (в версиях Titanium и Sport). Тщательно отделанный салон изготовлен из материалов высокого класса. Здесь мы находим, между прочим, вентилируемые с подогревом передние сиденья (в опции задние с подогревом), и панорамную крышу. Дверные ручки, элементы управления на рулевом колесе, вентиляционные решетки и подстаканники обрамлены в атласные металлизированные рамки, а центральная консоль отделана в красивые рояльные черные цвета. Мягкие на ощупь материалы используются на предметах интерьера, которых обычно касаются пассажиры. Кожей покрыты подлокотник, руль и ручка рычага переключения передач. Кожаной также является обивка, на выбор в трех различных цветах: черный, кремовый или коричневый. Есть также вариант для комбинирования с замшей.

ford-edge-2017

Электронная кнопка стояночного тормоза заменяет обычный рычаг тормоза, что позволило организовать пространство в центральной консоли, в которой расположены регулируемые подстаканники, а глубокий отсек предлагает достаточно места, чтобы положить туда книги, игрушки, планшет. Еще больше наклонный отсек расположен под панелью приборов, а еще один отсек находится в верхней части приборной панели на стороне пассажира.

Объем багажа составляет 1847 литров при сложенных задних сиденьях и является одним из самых больших в этом сегменте автомобилей. Сэкономили даже место для дополнительного хранения в районе колесных арок.

Прирученный вес

Edge с 2-литровым двигателем TDCi мощностью 180 л. с. оснащен шестиступенчатой механической коробкой, а версия с двигателем мощностью 210 л. с. дополнительно перемещает привод посредством шестиступенчатой автоматической трансмиссии с PowerShift, которой можно управлять с помощью рычагов, установленных стандартно на руле.

ford-edge-2017

Что делает ваше шасси? Интегрированная многорычажная задняя подвеска изготовлена из легких алюминиевых деталей; встроенные в подрамнике сечения закрыты, благодаря этому, подвеска значительно более жесткая, чем обычные рамные конструкции с открытым поперечным сечением.

А сколько Edge потребляет дизельного топлива? Если мы будем «давить» в спортивном стиле, это, безусловно, даст в результате двузначные значения, как в любой другой машине. Но когда мы переходим к экономичному режиму вождения, то скоро мы увидим и снижение расхода до 6 л/100 км. На столь большое снижение аппетита на топливо может влиять регенеративная зарядка батареи, которая избирательно включается генератором, когда машина едет накатом или тормозит, что позволяет восстанавливать энергию, которая в противном случае была бы потеряна — это уменьшает также нагрузку двигателя.

В Edge предлагаются все системы активной и пассивной безопасности, в том числе: Pre-Collision Assist + Pedestrian Detection (предотвращает столкновения и позволяет обнаруживать пешеходов), адаптивные светодиодные фары с Adaptive Front Lighting System (регулирует направление пучка света, учитывая условия, в которых находится автомобиль), система предотвращения ослепления других участников дорожного движения Glare-Free Highbeam (обнаруживает транспортные средства впереди, как движущиеся в том же направлении, так и встречные транспортные средства и, соответственно, ограничивает освещение). Полезным может также оказаться Cross Traffic Alert — система оповещения о поперечном движении информирует водителя, когда при включенном заднем ходе обнаружен автомобиль, движущийся перпендикулярно сзади, в направлении нашего Форда.

ford-edge-2017

Особенностью этого класса является применение wide angle передней камеры, установленной в решетке радиатора, которая позволяет водителю просматривать на 8-дюймовом сенсорном экране автомобиля, то, чего еще не видно, прямо с места водителя. На закрытых другими объектами перекрестках или при включении в движение с перпендикулярного пути подъезда, камера позволяет водителю увидеть встречные автомобили, пешеходов или велосипедистов. Камера снабжается скрытой рядом с ней системой высокого давления для очистки объектива, когда будут запущены омыватели передних фар.

Если мы хотим быть предупреждены о нарушении правил дорожного движения, мы можем использовать ограничитель скорости, который сканирует и распознает дорожные знаки и управляя дроссельной заслонкой ограничивает скорость до допустимой. Он использует камеру, установленную за ветровым стеклом для чтения дорожных знаков; если ограничение скорости будет отменено, система позволяет разогнать автомобиль до верхней заданной скорости, даже если она выше допустимой.

ford-edge-2017

Так что же?

Разнообразие с 210-сильным двигателем, серийно оснащенный с двойным сцеплением коробкой передач, с несколькими полезными гаджетами на борту (например, навигация, подогреваемое лобовое стекло, датчики парковки в передней и задней части, подогрев сидений и рулевое колесо), это стоит около 50 000 долларов. На рынке мы найдем, конечно, более дешевые модели (Kia Sorento 2.0/185 КМ — от 30 000 долларов, Volvo XC60 2.4/190 л. с. от 25 000 долларов), но ни одна из них не будет, конечно, так хорошо выглядеть, как Edge.