Ford Edge 2.0 TDCi 2016 — Обзор

Ford Edge 2015

Кроссовер Ford Edge (Форд Эдж) был специально построен для американского рынка и дебютировал в 2006 году. Его обновленная версия была представлена в 2014 году, дизайнеры постарались и адаптировали модель для глобального распространения, в том числе для Европейского рынка. Автомобиль стали продавать в России, но его появление и продажи, остались незамеченными. И уже в 2016 году он официально не представлен в шоу-румах Ford России. Вероятность попадания обновленной версии 2016 года в Россию минимально. Но мы расскажем, несколько слов, про изменения этого года.
Ford Edge 2015Начнем с того, что это очень солидный автомобиль, он дает чувство уверенности и безопасности. Создается впечатление, что это очень низкий автомобиль, в то время как дорожный просвет у него больше чем у Kuga — почти на сантиметр. Размер Edge также можно ощутить в интерьере, пространство в обоих рядах сидений больше, чем достаточно, а багажник просто огромный. Качество отделки и дизайн салона немного разочаровывает, американские корни дают о себе знать. Вызывает раздражение в первую очередь приборной панели, она очень похожа на Mondeo и Galaxy, хочется немного индивидуальности в салоне.

Ford Edge 2015Во время динамичного разгона 210-сильный турбо-дизель начинает доминировать над звуками внутри салона, несмотря на то, что Форд применил передовую технологию подавления шума на основе набора микрофонов и динамиков, которые генерируют звуковые волны. Для такого продвинутого метода шумоподавления результат, конечно, не очень хороший. Еще дает о себе знать подвеска, особенно сзади прорываются звуки от дороги и выбоин, на наших дорогах это будет особенно частый звук «раздражитель». Конечно, это не случается часто, поэтому общее впечатление от вождения приятный, автомобиль обеспечивает хороший комфорт езды и удобства. Комфорту сильно способствует доработанный автомат с двойным сцеплением шести ступенчатый автомат – PowerShift, версия с 210 сильным мотором сочетается только с ней. Перегруженный двумя турбо нагнетателями, дизельный двигатель имеет большой потенциал, его мощность в 210 л.с. и хороший крутящий момент, должны давать долю спортивных эмоций. Но таких впечатлений нет, разгон типичный для данного класса, мощности и веса. Edge, конечно, не Mustang.

Что касается внедорожных качеств кроссовера? Невозможно заставить колеса буксовать в пустую, даже на рыхлых поверхностях. Это лучшее доказательство того, что привод 4×4 с многодисковой муфтой, действительно умный. Он направляет крутящий момент на колеса с лучшей тягой. Авто движется плавно и без эмоций, и это является наиболее желательным для маленьких рыхлых поверхностей. Дорожный просвет и свесы позволяют без проблем съезжать на любую грунтовку.

Безопасность — да, адреналин — нет!

Edge является автомобилем, на который интересно смотреть и приятно ездить. Его преимущества утонченный дизайн, комфортный интерьер, большой кузов и умный полный привод. Просто — успешный внедорожник, который конечно, не может сравниться с впечатляющими образцами конкурентов. Кроссовер сохраняет уровень характерный для своего сегмента и конечно цену. Edge не имеет крупных дефектов, что является еще одной его сильной стороной. Даже при отсутствии бензиновых двигателей это хорошо, потому что ближайшая конкуренция также делает ставку на турбодизели.

Выводы

Ford Edge 2015
+ Очень просторный салон, высокое качество отделки, огромный багажник, хороший комфорт езды, привлекательный внешний вид, спорное оформление салона, безупречного поведения на дороге, хороший и интеллектуальный полный привод.
— Приборная панель практически без изменений взята из других моделей Ford, двигатель немного вялый.

Двигатель: R4, турбодизель, 1 997 см 3
Мощность: 210 л.с.
крутящий момент оборотов в минуту:. 450 Нм
Коробка передач: АКП, 6-ступенчатая
Размеры (L. / W. / H.): 4808 x 1981 х 1692 мм
Колесная база: 2848 мм
0-100 км / ч: 9,4 сек
Максимальная скорость: 211 км / ч
расход топлива: 5,8 л / 100 км (производитель)